Кратко о проекте
Сила – дилер автозапчастей для грузовых автомобилей ЗИЛ, МАЗ и КАМАЗ. Основной задачей проекта была разработка информативного портала со строгим дизайном для предоставления партнерам заказчика информации о различных направлениях деятельности компании.
Оказанные услуги
Разработка дизайна
Разработка веб-сайта
Корпоративный портал
Фотоуслуги
Период: 2011 год
Бюджет проекта: 120 тыс. руб.
Реализация
Директор компании Сила обратился к нам за помощью в реализации корпоративного веб-сайта, который бы решал следующие задачи:
- Размещение информации о компании, реквизитах, сотрудниках;
- Размещение и обновление прайс-листа на предлагаемую продукцию;
- Предоставление документации на продукцию для клиентов;
- Информирование об оптовых скидках.
Первым делом мы проанализировали имеющиеся у заказчика документы: прайс-листы, документы о компании, сертификаты и прочие документы на продукцию. В результате у нас родилась структура сайта, а также понимание, какие продукты являются основными для компании.
Целевая аудитория клиента была довольно специфичной, в большинстве своем не обладала хорошей компьютерной грамотностью. В связи с этим дизайн сайта должен был быть максимально простой и понятный, вся информация о компании и продукции должна была быть доступна с самого первого экрана, а цветовая гамма не должна была отвлекать от контента. Признаться, только после нескольких итераций создания дизайна и применения его на сайте нам удалось сделать сайт, который бы удовлетворял заказчика и, как мы надеемся, клиентов.